Образование фиброзных капсул, гранулём

Образование фиброзных капсул, гранулём

Anastasiya  |  Посетитель  |  Dolnoslaskie
  • 1 ответили
В августе 2016 года (1,5 года назад) была сделана процедура «формирование скуловой дуги» препаратом Surgiderm (25 или 30). После чего образовались фиброзные капсулы и гранулёмы. При обращение к врачу, получила ответ, что всё пройдёт, нужно подождать когда гиалуроновая кислота рассосётся или уколоть гиалуронидазу. На данный момент, изменений в лучшую сторону никаких нет. Исписываю большой дискомфорт (боль и нытью в области маляров, а также миграция геля под правым глазом). На фотографии наклейки от препарата, название препарата идентичное, только не уверена в плотности, так как делали ещё губы). Необходимо квалификационное мнение по устранению проблемы.
Anastasiya  |  Посетитель  |  Dolnoslaskie
  • 1 ответили
Прошу прощение за слово «квалификационное» мнение, произошла автозамена слова.

Эстелис, Рестилайн, Юведерм, Сюрджидерм, Теосиал, Матридекс, Матридур (производные гиалуроновой кислоты) - Сопутствующее видео

Эстелис, Рестилайн, Юведерм, Сюрджидерм, Теосиал, Матридекс, Матридур (производные гиалуроновой кислоты)

95 % удовлетворены. оценок пациентов: 346.

Cпециалисты в Bашем районе